Личные сообщения()      ·       Новые сообщения      ·      Участники      -      Загрузки 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаём морфы для одежды TS3
SIMOFESTIVALENДата: Сб, 28.03.2015, 23:27 | Сообщение # 1

 

Статус:
 Всего сообщений: 126
Моя репутация:  ±
 Мои последние награды:







Всем привет!В этом уроке я вас научу создавать морфы одежды.

Для этого нам понадобится:
1.TSR Workshop с извлеченным мешем.
2.Программа MeshToolKit
3.Milkshape 3d

Начнём.Для начала нам нужно экспортировать меш,который мы будем заменять.Лично я использую этот меш,вы можете использовать любой.



Как только меш загрузился идём на вкладку "Mesh" и нажимаем "Export".Сохраняем в любом месте под название "Reference"
(вы можете использовать любое другое слово,но так вы точно не запутаетесь).Workshop не закрываем, он нам пригодится.



Далее заходим в Milkshape открываем/создаем нужный вам меш одежды и т.д.Как только вы загрузите или создадите нужный вам меш, открывайте вкладку "Groups".Затем эти группы нужно объединить, всё выделяем и нажимаем "Regroup".У вас появится одна группа под названием "Group_0" или что-то в этом роде(у кого как).Рядом с пунктом "Rename" вводите: group_base и жмете кнопку "Rename"(Это важно!Иначе MeshToolKit не откроет вам файл.)




Затем всё сохраняем под любым названием: File/Export/TSRW Object.

Теперь открываем MeshToolKit.Переходим на вкладку "Auto Tools for WSO" и загружаем меши.На скриншоте всё подписано.



После того,как всё загрузили, нажимаем "Do assigments and save" и сохраняем под любым названием.



Дальше идём во вкладку "Auto create morphs"
Делаем всё то же самое, но там где пункт "WSO mesh to morph"
загружаем только что сохранённый меш.



Нажимаем кнопку "Do assigments and save" и сохраняем под любым названием.(программу можно закрыть)

Теперь возвращаемся в Workshop, во вкладку "Mesh".
Нажимаем "Import" и загружаем наш меш с морфами.
После загрузки меша будут таблички.В первой табличке нажимаем "No", а во второй "Yes".Это очень важный шаг, иначе ваш меш будет наклонен в сторону.




Ну а теперь делаем текстуры и т.д.Потом сохраняем всё и устанавливаем в игру.

Результат:



Все вопросы по уроку задаем ниже.
Всем спасибо за внимание =)

Материал принадлежит сайту simscorporation.my1.ru
Запрещено любое копирование и распространение урока без моего ведома!


 
 
   
SIMOFESTIVALENДата: Пн, 30.03.2015, 23:36 | Сообщение # 2

 

Статус:
 Всего сообщений: 126
Моя репутация:  ±
 Мои последние награды:





UPD:
Рекомендую использовать этот способ только для одежды.Если вы будете так делать с аксессуарами или прическами, то ваши меши будут кривыми и косыми.


 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Регистрация
5 лет группе!
Чат
Поиск








Запрещено любое копирование материалов сайта.