
Всем привет!В этом уроке я вас научу создавать морфы одежды.
Для этого нам понадобится:
1.
TSR Workshop с извлеченным мешем.
2.Программа
MeshToolKit 3.
Milkshape 3d Начнём.Для начала нам нужно экспортировать меш,который мы будем заменять.Лично я использую этот меш,вы можете использовать любой.
Как только меш загрузился идём на вкладку "Mesh" и нажимаем "Export".Сохраняем в любом месте под название "
Reference"
(вы можете использовать любое другое слово,но так вы точно не запутаетесь).Workshop не закрываем, он нам пригодится.
Далее заходим в Milkshape открываем/создаем нужный вам меш одежды и т.д.Как только вы загрузите или создадите нужный вам меш, открывайте вкладку "
Groups".Затем эти группы нужно объединить, всё выделяем и нажимаем "
Regroup".У вас появится одна группа под названием "
Group_0" или что-то в этом роде(у кого как).Рядом с пунктом "
Rename" вводите:
group_base и жмете кнопку "
Rename"(
Это важно!Иначе MeshToolKit не откроет вам файл.)
Затем всё сохраняем под любым названием:
File/Export/TSRW Object.
Теперь открываем MeshToolKit.Переходим на вкладку "
Auto Tools for WSO" и загружаем меши.На скриншоте всё подписано.
После того,как всё загрузили, нажимаем "
Do assigments and save" и сохраняем под любым названием.
Дальше идём во вкладку "
Auto create morphs"
Делаем всё то же самое, но там где пункт "
WSO mesh to morph"
загружаем только что сохранённый меш.
Нажимаем кнопку "
Do assigments and save" и сохраняем под любым названием.(программу можно закрыть)
Теперь возвращаемся в Workshop, во вкладку "
Mesh".
Нажимаем "
Import" и загружаем наш меш с морфами.
После загрузки меша будут таблички.В первой табличке нажимаем "
No", а во второй "
Yes".Это очень важный шаг, иначе ваш меш будет наклонен в сторону.
Ну а теперь делаем текстуры и т.д.Потом сохраняем всё и устанавливаем в игру.
Результат:
Все вопросы по уроку задаем ниже.
Всем спасибо за внимание =)
Материал принадлежит сайту simscorporation.my1.ru
Запрещено любое копирование и распространение урока без моего ведома!